Эконом ЭК-1 Альт 100 дуб коньячный Спарта жемчуг Тепло-люкс венге Эверест ЦАРГА Альт 100 венге Гарант-1 Ника венге СНД S01 2К Оптима Фриза венге Оптима Гаральд ларче ЧенФенг 3К+
12000 руб.
10900 руб.    
17000 руб.
15990 руб.    
21500 руб.
19500 руб.    
21000 руб.
19990 руб.    
16000 руб.
13990 руб.    
17000 руб.
15990 руб.    
17500 руб.
15900 руб.    
19900 руб.
16000 руб.    
25650 руб.
24650 руб.    
18500 руб.
17400 руб.    
17700 руб.
17000 руб.    
17000 руб.
14990 руб.    

СтатьиФорпост Москва

 

                                 Двери Форпост Москва

 

       Купить стальные двери Форпост в Москве и Московской области можно многочисленными способами, впрочем, как и в большинстве субъектов Российской Федерации. Приведем в пример самые распространенные из них: купить на хозяйственном и строительном рынке, на тематической выставке, выставке в магазине, по буклету из почтового ящика, по объявлению в газете, журнале, по рекомендации соседа или знакомого. Также это можно сделать через интернет магазин, или посетив выставку, официального дилера или строительный рынок.

 

     

      Рынки строительные и хозяйственные. Стальная дверь Форпост представлена на всех без исключения рынках. Этот способ покупки входной двери наиболее доступен в Москве и Московской области по причине количества и доступности рынков и привычке с 90-х годов покупать, все именно там, а также всеобщей уверенности, что на рынке товар обязательно дешевле. Минусом такого способа покупки является большая вероятность того, что вам могут «впарить» изделие, испорченное ранее при погрузке или разгрузке или некачественной установке. И большая торговая наценка. По мнению специалистов, переплата может составлять от 30 до 70%.


      Выставки строительные, тематические и т.д. Хороший вариант для выбора входной стальной двери Форпост, так как позволяет покупателю быть в курсе новинок и тенденций современного развития отрасли. Недостаток - временные рамки проведения, скоротечность и, как правило, высокая наценка. А также довольно часто невозможность купить, а только ознакомление с новинками.


        Выставки-распродажи при магазинах и учреждениях схожей тематики. Хорошая возможность покупки металлической двери по максимальному приближению к конечному покупателю. Например, небольшой павильон 2 на 2 метра в сетевом универсаме может при желании вместить до десяти моделей дверей. Существенным недостатком для конечного потребителя может стать существенная наценка на изделие, связанная с платой за аренду площади. По мнению экспертов, размер наценки по сравнению с ценой дилера может достигать 70 %.


      Следующий способ покупки через рекламные буклеты и листовки. Распространяют их сейчас повсеместно: в почтовые ящики, через агентов, под лобовое стекло автомобиля и т.д. Разберем способ распространения через почтовый ящик. При всей кажущейся надоедливости способа распространения, достаточно эффективный метод предложения своего товара или услуг. Иначе бы им не пользовались. Кто распространяет подобную рекламу? Нанятые агенты или сами же сотрудники фирм-установщиков или фирм-продавцов. Первые стоят денег, вторые люди заинтересованные в дополнительной прибыли через удорожание конечной цены изделия. Оба способа ведут к увеличению цены двери по сравнению с ценой дилера до 40%.
           Достаточно распространенный способ покупка входной металлической двери по рекомендации знакомого, родственника, соседа или коллеги. «Из уст в уста», как говорят в народе. Достаточно эффективный способ так, как покупатель выслушивает мнение конечного потребителя, его опыт и замечания, может посмотреть и пощупать будущую покупку. Недостатком является тот фактор, что для покупки обращаются обычно к установщику - конечному звену в цепочке продаж, что приводит к увеличению конечной цены до 20-30%. Недостатком такого способа является то, что мнения знакомого или коллеги может быть косвенным и необъективным по причине непрофессионализма в данном вопросе.


            Выставки продажи стальных дверей на ярмарках, выставках новостройках, т.е. в тех местах, где часто бывают новоселы. Максимальное приближение к конечному потребителю удобно и покупателю из-за удобства и продавцу, так как увеличивает продажи. Минус данного способа увеличение цены по причине необходимости оплачивать аренду. Удорожание дверей до 50-60%.


           Покупка у официального дилера. Надежный и наименее затратный для покупателя способ покупки входной двери через интернет магазин.. Мы как интернет магазин отстаиваем именно его. Всемирная сеть место жесточайшей конкуренции, поэтому для пользователя не составляет труда посидеть у компьютера лишние полчаса и найти то, что ему более всего подходит. Мы как дилеры компании Форпост строго придерживаемся единой ценовой политики. Как нас найти? Достаточно в поисковой системе набрать «Двери Форпост Москва» и все. Перед вами колоссальный выбор продавцов и установщиков.